Аметистовых ягод услышал я звон. И во сне, в тишине, мне понравился он.
Lord_Warlock спешал фор юю. ТЫ СПРАШИВАЛ ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЛЮ ИСТОРИЮ 20-ГО ВЕКА. Я РАССКАЖУ О МОЕЙ ШКОЛЕ. ЭТО ТИПИЧНОЕ ЗДАНИЕ. ПО ДАВНОСТИ ПОСТРОЙКИ, ЕЙ 10 ЛЕТ.ВСЕ ДВЕРИ АЛЮМИНИЙ И СТЕКЛО, А ТЕПЕРЬ ГОТОВЬСЯ:ПЕРЕДНЯЯДВЕРЬ-ЖЕЛЕЗНАЯ, ГЕНИАЛЬНО, НЕПРАВДАЛИ!? ВОЙДЕМ ВНУТРЬ:СОБАЧАТИНОЙ НЕСЕТ ЕЩЕ С КРЫЛЬЦА.(У НАС СОБАКА-ТИПА ОХРАНА
)СИДИТ ОХРАННИК.ОН ДОЛЖЕН ПРОВЕРЯТЬ НАШИ ПРОПУСКА, НО ОН ПОХОЖЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ЛАДНО НЕ БУДУ ОПИСЫВАТЬ СТОЛОВУЮ С СОТНЕЙ ПИСКЛЯВЫХ ДЕТСКИХ ГОЛОСОВ(НЕТ ИХ ТИМ НЕ ЖАРЯТ, УВЕРЯЮ, ХОТЯ...)И ТАРАКАНАМИ. ПОДОЙДЁМ К ГЛАВНОМУ-УРОК ИСТОРИИ. НАША УЧИЛКА- ЕЛЕНА ВИТАЛЬНА. КАЖДЫЙ УРОК ОНА НАЧИНАЕТ С НАПОМИНАНИЯ ДОЛГОВ КАЖДОГО СМЕРТНОГО, ПРИЧЁМ КОГДА ЗАИКНЁШЬСЯ О СДАЧЕ, ОНА СКАЖЕТ , ЧТО ЕЙ НЕКОГДА И РАЗБИРАТЬСЯ ОНА БУДЕТ В МАЕ. ПОТОМ НАЧИНАЕТ ЧИТАТЬ НАМ ТЕМУ, ПРИЧЕМ ТАК БЫСТРО, ЧТО ДАЖ НА ВОСПРИНИМАЕШЬ О ЧЁМ ОНА. ЭТО БЛАГО, ЕСЛИ ОНА ЧИТАЕТ ХОТЯ БЫ ЧЕТВЕРТЬ УРОКА, ПОТОМУ ЧТО ПОТОМ ЕЁ РЕЧЬ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ДРУГОЕ. ЕЕ ИЗЛЮБЛЕННЫЕ ТЕМЫ:КОГО И КОГДА ОНА ВИДЕЛА В МАГАЗИНЕ, КТО ВО ЧТО ОДЕТ, ЛЮБИТ ГОВОРИТЬ О СВОЕМ ГАДКО-0СМАЗЛИВО-НАДМЕННЫМ СЫНЕ. ЭТО ЕЩЁ ЦВЕТОЧКИ ПО СРАВНЕНИЮ С УРОКАМИ ОБЩАГИ.ПОСЛЕ ТАКОГО НЕ ТОЛЬКО О БРЕЖНЕВЕ И О ГОРБАЧЕВЕ, ВАЩЕ НИ О ЧЕМ ДУМАТЬ НЕ ХОЦА. ЕЩЁ ОДИН ПРЕДМЕТ ВЫЗЫВАЕТ У МЕНЯ ТАК СКАЗАТЬ"ЛЮБОВЬ ДО ГРОМА", К СОЖАЛЕНИЮ ДО МОЕГО... ЭТО ФИЗИКА. НАША ФИЗИЧКА СЛОМАЛА НОГУ, ПОЭТОМУ НАМ ДАЛИ ФИЗИКА. КАЖДЫЙ УРОК ОН УЛЫБАЕСТСЯ СВОИМ БЕЗЗУБИМ ГНИЛЫМ РТОМ, ИЛИ СОСЁТ СВОИ ОЧКИ. ПОДМИГИВАЕТ СВОИМИ УЗЕНЬКИМИ КАК У КРОТА ГЛАЗКАМИ VitaII И МНЕ ЗА КОМПАНИЮ, ТАК КАК СИДИМ ВМЕСТЕ. Я ИНОГДА СПАСАЮСЬ БЕГСТВОМ К СЗАДНЕЙ ПАРТЕ, А ТАМ НЕ МЕНЕЕ ПРОТИВНОЕ ШОУ-МОИ БЕШЕНЫЕ ОДНОКЛАСНИЦЫ-ПРИРОЖДЁННЫЕ 30-ТИ ЛЕТНИЕ ДОМОХОЗЯЙКИ. ОСОБО РАССКАЖУ ОБ УРОКАХ БИОЛОГИИ. РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ ОНА ВСПОМИНАЕТ, ЧТО У НАС УРОКИ И НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ О ВРЕДЕ СЕКСА, КАК ДАННОСТИ, УЧИТ РАЗЛИЧАТЬ ГАШИШ ОТ МАРИХУАНЫ И Т.Д. С КЕМ УГОДНО, НО ТОЛЬКО НЕ С НЕЙ НА ЭТИ И ВОБЩЁМ-ТО НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ТОЖЕ.ОНА ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ костяна-липового медалиста-С КЕМ Я БУДУ ВСЁ ЭТО ОБСУЖДАТЬ.
ВОТ В КРАЦЕ О МОЕЙ ШКОЛЕ, МИЛОСТИ ПРОСИМ ТАК СКАЗАТЬ
. НЕДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

ВОТ В КРАЦЕ О МОЕЙ ШКОЛЕ, МИЛОСТИ ПРОСИМ ТАК СКАЗАТЬ

Ну если по твоему описанию, тебя в общем то к история не интересует не как таковая , а чисто из-за методов преподавания, да и не только история как я понял...
Вот у нас историк был мировой мужик, и преподавал нормально, все понимали, и было интересно, хотя говорил об истори он тоже минут 15 от урока, потом шли байки из жизни и тд =)
В общем, неправильная у вас школа ...да и многоли нормальных осталось?